Отчет: «Личный кабинет плательщика страховых взносов» - Шиянов А.С., Начальник Управления ПФР по г. Ставрополю

Тема интервью: "Личный кабинет плательщика страховых взносов"shiyanov

Уважаемые коллеги!

В течение чуть более месяца на сайте Консультант-СКИФ можно было задать свой вопрос Начальнику Управления ПФР по г. Ставрополю ШияновуА.С. Подводя итоги интернет-интервью, мы публикуем ответы Александра Сергеевича.

 

Консультант-СКИФ: Александр Сергеевич, расскажите какие виды взаимодействия фонда и страхователей, в том числе и электронного, существовали до появления Личного кабинета? В чем Вы видите преимущества и недостатки нового online-сервиса?

         Александр Сергеевич:

           До появления Личного кабинета существовал информационный интернет-ресурс «Портал Отделения Пенсионного фонда по Ставропольскому краю», который предоставлял возможность проверить подготовленную отчетность.

             В целях повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, в сети Интернет, введен в эксплуатацию программный комплекс «Личный кабинет плательщика»,                          в котором круглосуточно, без ограничения времени можно получить в электронном виде оперативную информацию по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, в частности:

         - справку о состоянии расчетов;

         -информацию с разбивкой по месяцам о суммах начисленных и уплаченных (учтенных в обязательствах) страховых взносах и пеней на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование;

         - реестр поступивших платежей;

         - бесплатное программное обеспечение, формы отчетности и заявлений.

         Также с помощью данного программного комплекса плательщики страховых взносов могут оформить платежное поручение, квитанцию, провести предварительную проверку расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1   за предыдущие периоды.

         Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, смогут получить информацию о суммах страховых взносов, подлежащих уплате за текущий календарный год.

       Данный сервис предназначен для того чтобы страхователь экономил свое время и представлял отчетность правильно и своевременно.

 

Консультант-СКИФ: Как подключиться к Личному кабинету? И требует ли это дополнительных расходов?

Александр Сергеевич:

         Для регистрации необходимо подать заявление в орган ПФР лично или с использованием самого   программного комплекса на сайте, http://www.pfrf.ru/ot_stavrop, в котором плательщику доступен выбор способа получения кода активации:

         - в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте);

         - по почте;

          - лично обратившись в территориальный орган ПФР по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина 415е, 2 и 3 этаж

       Все ресурсы, которые предлагает Пенсионный фонд, абсолютно бесплатные и не требуют материальных затрат.

 

Консультант-СКИФ: Есть ли телефон «горячей линии», проводите ли вы обучающие семинары, какие выпускаются инструкции? Куда можно обратиться, если возникнут вопросы технического или организационного характера в ходе подключения и текущей работы в Личном кабинете?

         Александр Сергеевич:

         В Управлении Пенсионного фонда по г. Ставрополю ежеквартально за две недели до начала отчетной компании, два раза в день в 9-00 и 14-00 проводятся обучающие семинары, по подготовке и сдаче отчетности на которых специалисты Управления рассказывают в том числе и о новом сервисе, а так же демонстрируют презентацию по программному комплексу «Личный кабинет плательщика» с подробной инструкцией пользования, которую можно записать у специалиста - куратора на флэш-накопитель или скачать на сайте http://www.pfrf.ru/ot_stavrop.

           А так же подробную инструкцию пользования данным ресурсом можно получит на сайте Пенсионного фонда.

           В случае возникновении вопросов технического или организационного характера в ходе подключения и работы в информационно-справочном ресурсе «Личный кабинет плательщика», плательщик может обратиться по телефону технической поддержки (8652)56-11-95 за получением консультации.

 

Консультант-СКИФ: Александр Сергеевич, спасибо Вам большое за активную гражданскую и профессиональную позицию, за искреннее желание вести прямой открытый диалог.

 

Пресс-служба Группы компаний «Консультант-СКИФ»

 

 

 

 

 

 
...
http://ric077.ru/library/