Новости компании

Охрана труда и пожарная безопасность в офисах и ТЦ

Выпущена новая система "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ". Система содержит нормативно-технические акты (ГОСТы, типовые инструкции по охране труда, нормы пожарной безопасности, своды правил, руководящие документы, СНиПы, методические пособия и другие), приказы, распоряжения, инструкции и письма госорганов, регулирующие вопросы охраны труда и пожарной безопасности.

Подробнее...

Типовые уставы ООО можно использовать с июня 2019 года

Гражданский кодекс позволяет ООО действовать на основании типового устава. Однако компании пока не могут воспользоваться этой возможностью. Типовые уставы еще не утверждены. Приказ Минэкономразвития об утверждении типовых уставов вступает в силу 24 июня 2019 года. Всего разработали 36 типовых уставов, которые различаются сочетанием условий.

Подробнее...

Пролонгация договора: готовое решение КонсултантПЛЮС!

Условие об автоматической пролонгации может быть включено в текст договора или быть в дополнительном соглашении. Иногда продление может произойти в силу закона, а в ряде случаев необходимо заключать новый договор.

Подробнее...

Претензии к контрагенту: как составить и предъявить

Как бы хорошо ни был составлен договор, не всегда контрагенты выполняют свои обязательства. В таких случаях нужно предъявлять партнеру претензию


Когда и как направлять претензию

Из Готового решения "Как предъявить претензию при неисполнении или ненадлежащем исполнении договора" вы узнаете, что важно не опоздать с предъявлением претензии. Рекомендации подскажут, что нужно сделать, по какому адресу и каким способом ее направить, чтобы у вас сохранились доказательства предъявления претензии.

Важно предъявлять претензию в письменном виде - только в этом случае вы сможете доказать, что был соблюден претензионный порядок урегулирования спора. Возможно, контрагент выполнит ваши требования добровольно и в суд обращаться не придется.

Поисковый запрос: ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОГОВОРУ.

Особенности претензий по популярным договорам

Рекомендации по предъявлению претензий по распространенным договорам поставки и возмездного оказания услуг тоже есть в КонсультантПлюс. Например, в Готовом решении "Как составить претензию к исполнителю о ненадлежащем исполнении договора возмездного оказания услуг" разъясняется, какие сведения указать в претензии, какие документы приложить. По ссылкам можно перейти к образцам претензий по качеству и срокам оказания услуг.

Главное в тексте претензии - четко сформулировать свои требования, указать обстоятельства, на которых они основаны, и документально их подтвердить. Как это сделать, см. рекомендации в Готовом решении.

Поисковый запрос: ПРЕТЕНЗИЯ ПО УСЛУГАМ.

Как составить претензию к поставщику

Правильно сформулировать требования к поставщику, который нарушил сроки поставки или доставил некачественный товар, поможет Готовое решение "Как составить претензию к поставщику".

Важно четко определить требование к поставщику в зависимости от нарушения и подтвердить его документами. Рекомендуется установить срок для исполнения требования.

В претензии о нарушении сроков поставки нужно указать срок, в который надо было поставить товар, и рассчитать просрочку. При поставке товара с дефектами нужно указать, в чем они состоят и какого качества товар должен быть. Выбор требования будет зависеть от того, существенные ли у товара недостатки.

Подробные рекомендации по составлению претензии к поставщику см. в Готовом решении. Из материала можно перейти к образцу претензии в связи с нарушением срока поставки, а также к дополнительной информации, например к другому Готовому решению "Как предъявить претензию поставщику по договору поставки".

Поисковый запрос: ПРЕТЕНЗИЯ К ПОСТАВЩИКУ.

Образцы претензий

Формы претензий законом не установлены, составляют эти документы в произвольной форме. В КонсультантПлюс можно посмотреть образцы претензий для разных ситуаций:

  • образец претензии к исполнителю в связи с ненадлежащим качеством услуг;
  • образец претензии к исполнителю в связи с нарушением срока оказания услуг;
  • образец претензии о нарушении срока поставки;
  • образец претензии о взыскании неосновательного обогащения.

Готовые решения в КонсультантПлюс

Готовые решения - фирменные материалы в системе КонсультантПлюс. Они содержат рекомендации, примеры, образцы заполнения документов. Информация оперативно обновляется.

Каждый материал - ответ на конкретный вопрос, возникающий у специалистов.

В КонсультантПлюс есть Готовые решения не только для юристов, но и для бухгалтеров, кадровых специалистов, специалистов бюджетных организаций.

Образец претензии к исполнителю в связи с нарушением срока оказания услуг

Открыть документы из статьи в вашей системе КонсультантПлюс:

Спецоценку условий труда нужно завершить до 31 декабря

Отсрочка на проведение спецоценки условий труда заканчивается 31 декабря. Тех, кто её не провел, могут оштрафовать. Начинайте уже сейчас, чтобы завершить процедуру вовремя.

Подробнее...

http://ric077.ru/library/