Новое в законодательстве Ставропольского края (03-07.09.2018)

 Обзор подготовлен юридической службой Группы компаний «Консультант-СКИФ»

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 05.09.2018 N 374-п

"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2015 г. N 585-п"

Индикаторы достижения целей государственной программы Ставропольского края дополнены следующими показателями: объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ставропольских товаропроизводителей по основному виду обрабатывающих производств "Производство пищевых продуктов"; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ставропольских товаропроизводителей по основному виду обрабатывающих производств "Производство напитков".

В результате реализации поставленных целей ожидается увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ставропольских товаропроизводителей по основному виду обрабатывающих производств "Производство пищевых продуктов" с 68836,0 млн рублей в 2018 году до 76393,0 млн рублей в 2021 году; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ставропольских товаропроизводителей по основному виду обрабатывающих производств "Производство напитков" с 21448,3 млн рублей в 2018 году до 23320,6 млн рублей в 2021 году.

Установлены значения весовых коэффициентов, присвоенных целям государственной программы Ставропольского края "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка", задачам подпрограмм программы, отражающие значимость (вес) цели программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края в сравнении с другой целью программы, влияющей на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы программы в достижении цели программы в сравнении с другими задачами подпрограммы программы в достижении той же цели программы.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2018 N 363-п

"О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 13 декабря 2016 г. N 518-п"

Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий: отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в отношении получателя субсидии - юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя; отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате; получатель субсидии не получает средства из бюджета Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений или приобретение оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров; получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В случае представления получателем субсидии сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, министерство экономического развития Ставропольского края не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Установлено, что министерство экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления субсидии, направляет в министерство финансов Ставропольского края платежные документы для перечисления с лицевого счета министерства экономического развития на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, причитающейся субсидии.

Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения министерством финансов Ставропольского края платежных документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет министерства экономического развития.

 

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.09.2018 N 362

"О внесении изменения в Балльную шкалу показателей оценки критериев конкурсного отбора индивидуальных предпринимателей в целях предоставления им грантов за счет средств бюджета Ставропольского края, утвержденную приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 марта 2018 г. N 92"

Скорректированы отдельные показатели и баллы шкалы оценки критериев конкурсного отбора индивидуальных предпринимателей в целях предоставления им грантов за счет средств бюджета Ставропольского края.

 

Приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 06.08.2018 N 537

"О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 1382 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в Ставропольском крае"

Установлена кадастровая стоимость объектов недвижимости со следующими кадастровыми номерами: 26:04:170703:57 - 1346799,54 руб.; 26:14:030310:176 - 464316,88 руб.; 26:14:030310:177 - 1239160,03 руб.; 26:20:000000:4344 - 6648868,80 руб.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 29.08.2018 N 236

"О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 25 мая 2017 г. N 155 "Об утверждении порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Ставропольского края"

Установлено, что порядок, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, регламентирует требования в отношении накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края в целях организации рациональной системы накопления твердых коммунальных отходов для предотвращения их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека, а также вовлечения полезных компонентов, содержащихся в твердых коммунальных отходах, в хозяйственный оборот.

 

Постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 30.08.2018 N 38

"О внесении изменений в приложение 2 к постановлению региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 18 декабря 2017 г. N 62/2 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей Ставропольского края на 2018 год" и в приложение 1 к постановлению региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 18 декабря 2017 г. N 62/4 "Об установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для потребителей Ставропольского края"

Увеличены на период с 1 июля по 31 декабря 2018 года размеры тарифа на тепловую энергию, поставляемую потребителям, подключенным к тепловым сетям (дифференциация по схеме подключения отсутствует), а также тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для потребителей Ставропольского края с календарной разбивкой на 2018 год, поставляемых АО "Энергоресурсы", г. Ессентуки, для потребителей с 1911,87 до 2103,16 и для населения с 2256,01 до 2481,73.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Решение Ставропольской городской Думы от 29.08.2018 N 261

"Об утверждении Положения о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"

Комиссия является постоянно действующим органом системы социального партнерства в городе Ставрополе и состоит из представителей администрации города Ставрополя, представительства Федерации профсоюзов Ставропольского края - координационного совета организаций профсоюзов города Ставрополя и Ассоциации работодателей города Ставрополя, которые образуют соответствующие стороны комиссии.

Основной целью комиссии является регулирование социально-трудовых отношений в городе Ставрополе.

На комиссию возложены следующие основные задачи: ведение коллективных переговоров о заключении соглашения между администрацией города Ставрополя, представительством Федерации профсоюзов Ставропольского края - координационным советом организаций профсоюзов города Ставрополя и Ассоциацией работодателей города Ставрополя, внесение в него изменений и организация контроля за выполнением городского трехстороннего соглашения; подготовка проекта и заключение городского трехстороннего соглашения; рассмотрение вопросов, возникающих в процессе реализации городского трехстороннего соглашения; содействие сторонам и участникам отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключаемых на территориальном уровне, в урегулировании возникающих между ними разногласий в ходе разработки и реализации указанных соглашений; содействие заключению коллективных договоров в организациях, учреждениях и предприятиях, осуществляющих деятельность в городе Ставрополе; проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой органами местного самоуправления города Ставрополя проектов нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые отношения; изучение причин и условий возникновения коллективных трудовых споров на территории города Ставрополя, разработка и реализация мер по их предотвращению; информирование населения города Ставрополя о деятельности комиссии.

Определена правовая основа формирования и деятельности городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, направленная на развитие в городе Ставрополе системы взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами местного самоуправления в целях обеспечения согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Признано утратившим силу решение Ставропольской городской Думы от 30.10.2002 N 193 "Об утверждении Положения о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", ранее регулировавшее данные правоотношения.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 04.09.2018 N 372-п

"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 563-п"

Установлены значения весовых коэффициентов, присвоенных цели государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", задачам подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", отражающие значимость (вес) цели государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" в достижении цели государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" в сравнении (при наличии) с другими задачами подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" в достижении цели государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан".

 

Постановление администрации г. Пятигорска от 03.09.2018 N 3381

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (о признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 20.02.2017 N 666)"

Заявителями являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, их законные представители, имеющие регистрацию по месту жительства или пребывания на территории города-курорта Пятигорска Ставропольского края.

Результатом предоставления государственной услуги определены назначение и выплата компенсации страховых премий; отказ в назначении компенсации страховых премий.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 29.08.2018 N 354-рп

"Об утверждении основных направлений долговой политики Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Долговая политика направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета Ставропольского края путем поддержания объема государственного долга Ставропольского края на оптимальном уровне и минимизации стоимости обслуживания государственного долга.

В результате принятия и исполнения краевого бюджета в период с 2013 по 2016 год с максимально возможным дефицитом государственный долг по итогам 2015 года составил 34631,1 млн рублей, или 74,3 процента к объему налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета. В 2016 году государственный долг достиг пика своего роста в абсолютном выражении и составил 38951,5 млн рублей, или 71,8 процента к объему налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.

Проведенные в 2017 году мероприятия по увеличению роста доходов и оптимизации расходов краевого бюджета позволили снизить государственный долг по состоянию на 1 января 2018 года до 36856,0 млн рублей, или до 61,0 процента к объему налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета, что на 10,8 процента ниже данного соотношения по итогам 2016 года.

В 2018 году также планируется снизить государственный долг до 33626,2 млн рублей, или до 55,3 процента к объему налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.

Целями долговой политики являются: сохранение объема государственного долга на уровне, обеспечивающем отнесение Ставропольского края к группе заемщиков со средней долговой устойчивостью; сокращение расходов краевого бюджета по обслуживанию государственного долга.

Задачами долговой политики определены: обеспечение размера дефицита краевого бюджета в 2019 - 2021 годах на уровне не более 10,0 процента от суммы доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2019 - 2021 годы соответственно; обеспечение доли объема государственного долга в объеме доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 - 2021 годы на уровне не более 61,0 процента по состоянию на 1 января 2020 года, на уровне не более 58,0 процента по состоянию на 1 января 2021 года, на уровне не более 52,0 процента по состоянию на 01 января 2022 года; обеспечение доли объема долговых обязательств Ставропольского края по государственным ценным бумагам Ставропольского края и кредитам, полученным Ставропольским краем от кредитных организаций в 2019 - 2021 годах, на уровне не более 37,0 процента в объеме доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 - 2021 годы соответственно; разработка и реализация мер стимулирования и поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований края, направленных на замещение кредитов, полученных муниципальными образованиями края в кредитных организациях, бюджетными кредитами из краевого бюджета сроком до 3 лет с целью сокращения объемов муниципального долга муниципальных образований края.

Установлены основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики, инструменты долговой политики, основные риски, связанные с реализацией долговой политики, а также мероприятия ее реализации.

 

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 29.08.2018 N 353-рп

"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Целями налоговой политики Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются: сохранение сбалансированности консолидированного бюджета края посредством получения необходимого объема бюджетных доходов, поддержка инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края.

Определены следующие задачи налоговой политики: реализация новых принципов налогообложения по имущественным налогам исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости; оценка эффективности налоговых льгот; совершенствование налогового администрирования; повышение эффективности управления государственными и муниципальными активами.

Основные направления налоговой политики: реализация новых принципов налогообложения по налогу на имущество физических лиц и по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости; оценка эффективности налоговых льгот, повышение эффективности управления государственными и муниципальными активами; совершенствование налогового администрирования.

Целью бюджетной политики Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов является создание условий для повышения качества жизни и благосостояния граждан, обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости консолидированного бюджета края.

Основными задачами бюджетной политики определены: построение гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием государственных программ Ставропольского края на проектных принципах управления; повышение эффективности расходования бюджетных средств; обеспечение открытости бюджетного процесса и развитие принципов инициативного бюджетирования.

Основные направления бюджетной политики: построение гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием государственных программ Ставропольского края на проектных принципах управления, обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений, развитие принципов инициативного бюджетирования.

Регламентированы основные подходы к формированию консолидированного бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 29.08.2018 N 351-рп

"О внесении изменений в пункт 1 распоряжения Правительства Ставропольского края от 26 сентября 2011 г. N 404-рп "Об уполномоченных органах исполнительной власти Ставропольского края для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации при оказании государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае"

Уполномоченными органами исполнительной власти Ставропольского края для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации при оказании государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае определены: Правительство Ставропольского края по вопросам реализации мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае за счет средств федерального бюджета, и подготовки отчетности, подтверждающей их целевое расходование; министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края по вопросам реализации мероприятий, направленных на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков и технопарков в Ставропольском крае за счет средств федерального бюджета, подготовки отчетности, подтверждающей их целевое расходование, и иной отчетности, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации; министерство экономического развития Ставропольского края по вопросам реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае за счет средств федерального бюджета, за исключением мероприятий, исполняемых Правительством Ставропольского края и министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, а также подготовки отчетности, подтверждающей их целевое расходование.

 

Решение Ставропольской городской Думы от 29.08.2018 N 264

"О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы "Об установлении земельного налога и введении его в действие на территории города Ставрополя"

С 1 января 2019 года исключаются льготы, установленные в размере 50 процентов от суммы земельного налога, исчисленного за вычетом льготы, предоставляемой в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, за земельные участки, занятые жилищным фондом, гаражами, а также приобретенные (предоставленные) для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и не используемые для ведения предпринимательской деятельности: Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы; инвалидам, имеющим III степень ограничения трудоспособности к трудовой деятельности, а также лицам, имеющим I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; инвалидам с детства; физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством; физическим лицам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; физическим лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или ставшим инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Продлевается до 31 декабря 2019 года период, в течение которого освобождаются полностью от уплаты земельного налога: граждане, пострадавшие вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края и не удовлетворившие свои требования иным способом, которые либо заключили договоры участия в долевом строительстве жилья на объекты долевого строительства жилья, в отношении которых на момент заключения указанных договоров застройщиками были заключены договоры участия в долевом строительстве жилья с другими участниками долевого строительства жилья, либо (и) выполнили свои обязательства по договорам участия в долевом строительстве жилья частично в связи с виновными действиями (бездействием) застройщиков по неисполнению обязательств по таким договорам, либо (и) расторгли в установленном порядке договоры участия в долевом строительстве жилья, в отношении которых застройщиком не выполнены обязательства по возврату денежных средств полностью или частично за земельные участки, предоставленные в собственность бесплатно; жилищно-строительные кооперативы, организованные исключительно из числа граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края и не удовлетворивших свои требования иным способом, которые заключили договоры участия в долевом строительстве жилья на объекты долевого строительства жилья, в отношении которых на момент заключения указанных договоров застройщиками были заключены договоры участия в долевом строительстве жилья с другими участниками долевого строительства жилья, выполнили свои обязательства по договорам участия в долевом строительстве жилья частично в связи с виновными действиями (бездействием) застройщиков по неисполнению обязательств по таким договорам, расторгли в установленном порядке договоры участия в долевом строительстве жилья, в отношении которых застройщиком не выполнены обязательства по возврату денежных средств полностью или частично за земельные участки, предоставленные в собственность бесплатно до 31 декабря 2012 года для строительства многоквартирных жилых домов.

 

Решение Ставропольской городской Думы от 29.08.2018 N 260

"Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"

Муниципальная гарантия предоставляется юридическим лицам в соответствии с программой муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и не может предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственного унитарного предприятия.

Предоставление муниципальной гарантии осуществляется на конкурсной основе. Порядок и условия конкурсного отбора претендентов на получение муниципальной гарантии устанавливаются правовым актом администрации города Ставрополя по направлениям (целям гарантирования), предусмотренным программой муниципальных гарантий.

Муниципальная гарантия не может быть предоставлена в случае: неполного представления претендентом документов, требуемых в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, или представления документов, не соответствующих установленным требованиям; наличия в представленных документах недостоверных сведений о претенденте; проведения в отношении претендента процедур ликвидации, реорганизации, банкротства; наличия у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям; неудовлетворительного финансового состояния претендента, установленного комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя; нецелевого использования кредита (займа), обеспеченного ранее предоставленной муниципальной гарантией; непредставления обеспечения исполнения обязательств претендента перед муниципальным образованием.

Урегулированы отношения, возникающие при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края.

Признано утратившим силу решение Ставропольской городской Думы от 15.09.2010 N 88 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий", ранее регулировавшее данные правоотношения.

 

Решение Ставропольской городской Думы от 29.08.2018 N 259

"О Порядке представления главными распорядителями средств бюджета города Ставрополя в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованием городом Ставрополем Ставропольского края права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса"

В течение 15 календарных дней со дня исполнения за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя направляет главному распорядителю средств бюджета уведомление.

Главный распорядитель средств бюджета в течение 15 календарных дней со дня поступления уведомления представляет в комитет финансов и бюджета города Ставрополя информацию о наличии либо отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.

Информация о совершаемых действиях представляется главным распорядителем средств бюджета в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Датой представления информации о совершаемых действиях в комитет финансов считается: дата ее фактического представления при представлении информации на бумажном носителе непосредственно в комитет финансов; дата ее отправки почтовым отправлением при отправке информации через почтовое отделение связи; дата ее регистрации, зафиксированная в системе электронного документооборота, при направлении информации в электронном виде.

Приведены формы уведомления и информации о совершаемых действиях.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 04.09.2018 N 371-п

"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 21 декабря 2015 г. N 548-п"

Установлены значения весовых коэффициентов, присвоенных цели государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных", задачам подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных", отражающие значимость (вес) цели государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных" в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края, и задачи подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных" в достижении цели государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных" в сравнении (при наличии) с другими задачами подпрограммы государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных" в достижений той же цели государственной программы Ставропольского края "Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных".

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 03.09.2018 N 365-п

"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 599-п"

Установлено, что для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" государственной программы Ставропольского края, орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края заявку с установленным размером потребности в бюджетном финансировании, не превышающим следующие предельные значения: для муниципального образования края, являющегося сельским поселением, - 10 млн рублей; для муниципального образования края, являющегося муниципальным районом, - 50 млн рублей; для муниципального образования края, являющегося городским округом или городским поселением, - 200 млн рублей; для муниципального образования края, являющегося административным центром Ставропольского края, - 400 млн рублей.

Указанные предельные значения размера заявки могут быть превышены на сумму потребности в бюджетном финансировании, необходимую для капитального ремонта объектов капитального ремонта, подлежащих вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; капитального ремонта, ремонта объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (в случае, если на территории муниципального образования края был введен режим чрезвычайной ситуации).

Утверждены сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям государственной программы Ставропольского края, задачам подпрограмм государственной программы Ставропольского края, отражающих значимость (вес) цели программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития края в сравнении с другой целью программы, влияющей на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития края, и задачи подпрограммы государственной программы Ставропольского края в достижении цели программы в сравнении с другими задачами подпрограммы государственной программы Ставропольского края в достижении той же цели программы.

 

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 29.08.2018 N 237

"О внесении изменения в нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края, утвержденные приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 347"

Сокращен объем годового норматива накопления твердых коммунальных отходов для банков, финансовых учреждений с 0,14 до 0,09; продовольственных магазинов с 1,91 до 1,5; промтоварных магазинов с 1,32 до 0,8; супермаркетов (универмагов) с 0,83 до 0,7; железнодорожных и автовокзалов, аэропортов, речных портов с 0,88 до 0,002; дошкольных образовательных организаций с 0,83 до 0,39; общеобразовательных организаций с 0,34 до 0,25; парков отдыха с 0,05 до 0,002; кафе, ресторанов, баров, закусочных, столовых с 2,69 до 0,9; парикмахерских, косметических салонов, салонов красоты с 3,40 до 2,2.

Исключены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Ставропольского края, утвержденные для медицинских организаций.

 

Постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 05.09.2018 N 39

"О внесении изменения в пункт 1 постановления региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. N 66/1 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ставропольского края и признании утратившим силу постановления региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 52/1"

Увеличен размер экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ставропольского края с 3 рублей 19 копеек до 3 рублей 73 копеек за каждый километр пути.

 

Постановление администрации г. Ставрополя от 04.09.2018 N 1781

"О внесении изменений в Перечень ярмарочных площадок на территории города Ставрополя, утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 11.12.2012 N 3930 "Об организации проведения ярмарки на территории города Ставрополя"

Местом для организации и проведения ярмарок определены земельные участки по следующим адресам: территория Ленинского района, переулок Баумана, 97а - 118, шоссе Старомарьевское, 36а; территория Октябрьского района, проспект Кулакова, 67, 69; территория Промышленного района, улица Доваторцев, 86/1, 86/2, улица Южный обход, 55/10.

 

"Административный регламент комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ставрополя"

(утв. приказом руководителя комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя (Ставропольский край) от 12.07.2018 N 125)

Заявителем является юридическое лицо, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.

От имени заявителей запрос о предоставлении данной услуги и необходимые документы могут подавать представители заявителей.

Результатом предоставления услуги является: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ставрополя; выдача переоформленного разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ставрополя (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка); выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Ставрополя с продленным сроком действия; отказ в предоставлении услуги.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 04.09.2018 N 368-п

"О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 601-п "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края"

Установлено, что в региональной информационной системе размещаются в том числе типовые контракты, типовые условия контракта.

Вид электронной подписи, которой подписываются информация и документы, передаваемые из региональной информационной системы в единую информационную систему, предусмотрен Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 03.09.2018 N 366-п

"О внесении изменения в пункт 4 Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 06 ноября 2015 г. N 481-п"

Установлено, что предложения на установление контрольных цифр приема, поступающие от образовательных организаций, формируются с учетом потребности Ставропольского края, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяемую в соответствии с методикой, утверждаемой министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по согласованию с министерством экономического развития Ставропольского края и министерством образования Ставропольского края, а также стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения Ставропольского края на образовательные услуги.

 

Постановление администрации г. Пятигорска от 30.08.2018 N 3325

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"; признание утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 15.04.2015 N 1426"

Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, проживающие на территории города-курорта Пятигорска.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги определены: постановка на регистрационный учет, занесение в информационную автоматизированную систему, выдача регистрационного талона, выдача направления в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 
http://ric077.ru/library/