Линия консультаций

Одним из способов помощи клиентам является Линия Консультаций - служба информационной поддержки пользователей систем КонсультантПлюс. Линия Консультаций работает ежедневно с 8.30 до 18.00 в нашем региональном информационном центре (РИЦ). Цель работы службы Линия Консультаций – сделать работу всех пользователей КонсультантПлюс наиболее эффективной и комфортной. Компетентность специалистов и внимательное отношение к клиентам позволят эффективно решить Ваш вопрос или профессиональную задачу.

Обратившись на Линию Консультаций, Вы оперативно решите все вопросы по обслуживанию систем КонсультантПлюс. Квалифицированные специалисты помогут Вам:

  • Проконсультироваться по использованию систем КонсультантПлюс и решить вопросы, не требующие выезда специалистов;
  • Быстро найти документы (информацию) в системах КонсультантПлюс;
  • Получить необходимые документы, не вошедшие в установленный у Вас комплект систем КонсультантПлюс;
  • Заказать редкие и узкоспециальные документы законодательства РФ, а также копии исходных документов, содержащихся в системах КонсультантПлюс, наших архивах и архивах министерств и ведомств;
  • Заказать тематическую подборку документов, в которой Вам будут представлены не только нормативно-правовые акты, но и мнения официальных органов, консультационные материалы, статьи.
  • Заказать подборку информации из систем КонсультантПлюс по конкретному вопросу с краткой аннотацией специалиста Линии Консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением, трудовым и гражданским законодательством, а также иными разделами права.

 

Регламент Линии Консультаций

 

Оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:

http://ric077.ru/library/